среда, 17 февраля 2016 г.

Виктория Макарская встретилась с отцом, которого не видела 30 лет

Виктория Макарская активно ведет свою страницу в Instagram и с удовольствием общается с подписчиками. Артистка отвечает на вопросы поклонников, дает ценные советы молодым мамам,а также рассказывает о своей семье. Недавно Виктория поведала о трогательной встрече с отцом, которого она не видела 30 лет!



instagram.com/makarskie/

Воссоединение семьи произошло на концерте Макарской в Беларуси. «Родные, доброе утро! Все хорошо,не могу до сих пор, как говорят у нас в Белоруссии, „очухаться“ после незабываемо потрясшего меня концерта в Минске! Папа мой приехал на концерт. Я его 31 год не видела. Обнял меня, целовал мне лицо, плакал весь концерт. Ни вопросов у меня к нему, ни обид. Только Любовь. Как же мне всю жизнь ее не хватало, этой отцовской любви», — написала Макарская в Instagram (орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. Ред.).



Виктория уже давно хотела наладить отношения с отцом, но все никак не решалась. Супруг артистки Антон Макарский настоял на том, чтобы она сама ему позвонила. Певица вышла на связь с отцом, когда у них с мужем родилась дочь Маша. Три года они созванивались, а теперь наконец-то встретились.









Возможно совсем скоро отец Вики познакомится со своими внуками.


Пара воспитывает 3 летнюю дочь и полугодовалого сына


В мае Ване исполнится год


Источник: www.cosmo.ru







Комментариев нет:

Отправить комментарий